Сила: 22 + 2.9 Ловкость: 18 + 1.7 Интеллект: 13 + 1.6 Что мы видим по статам - прирост средний, т.е. 6.2 стата на уровень, НО, у нас не много интеллекта (тупой) и ловкость не помешала бы. Атака 54-56 (Рейндж - 128, т.е. мили) Защита 4 Мувспид (а как же без него ) 300 - средне Хитпоинты - 568, регенерация - 0.91 хп/сек Манапоинты - 169, регенерация - 0.53 мп/сек
Месторасположение - Scourge's Evening Tavern (Верхняя левая скоржевская таверна)
Плюсы: 1. Лёгкий в управлении херокиллер, не требует хорошего микро (или макро - честно не знаю ) хорош для начинающих игроков (как я, например) 2. Хорош в лейте, да и в начале/миде выскочивший крит может хорошо покоцать оппонента 3. Живучий - немалое кол-во хп, лайфлич, "Живёт дважды" (с рефрешером трижды ) - нас тяжело убить Минусы: 1. Не такой уж и командный чар... 2. ОЧЕНЬ уязвим к Мana Вurn и Feedback
Cпособности: Молот Бурь: Бросает в оппонента молот, который оглушает на 2 сек и наносит урон. Кулдаун на всех уровнях 8 сек, Манакост 140. 1. Урон 100 2. Урон 150 3. Урон 200 4. Урон 250 Комментарий: неплохой стун, причём на расстоянии... НО, сильно спамить им мы не сможем - у нас и так мало мп, а нам ещё и на ульт надо.
Аура вампиризма Короля скелетов окружает аура, при которой дружественный мили юнит, при ударе ВРАЖЕСКОГО юнита, превращает определённое кол-во нанесенного урона в свои ХП 1. Возвращение 5% дамаги 2. Возвращение 10% дамаги 3. Возвращение 15% дамаги 4. Возвращение 20% дамаги Комментарий: неплохой лайф лич, НЕ орб-эффект (это аура).
Смертельный удар: Король Скелетов получает 15% шанс нанести смертельный удар: 1. 15% Шанс нанести 1.25х урона 2. 15% Шанс нанести 1.75х урона 3. 15% Шанс нанести 2.25х урона 4. 15% Шанс нанести 2.75х урона Комментарий: неплохой крит, в сочетании с аурой вампиризма - восстанавливаем неплохо хп.
Воскрешение - Ультимейт При смерти Король Скелетов возвращаеться к жизни НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ТОЧКЕ ГДЕ И УМЕР, с полным хп и мп, НО на воскрешение требуеться мп 1. 300 сек кулдаун, мк 100 2. 220 сек кулдаун, мк 150 3. 140 сек кулдаун, мк 200
Стартгейм: Берём 2 Circlet of Nobility , Ancient Tango of Essifation*2 и Ironwood Branch на оставшиеся деньги. Подносим себе курицей Gauntlets of Ogre Strength*2, и Bracerrecipe*2 + Boots of Speed Мидгейм: Собираем Power Treads, Ring of Basilius и Mask of Death, потом собираем Vladmir's Offering зы. ничего не берём (танго не считаем, его берём если качаемся на крипах сентов/скоржей, если в лес (что советую) не берём) копим на Messerschmidt's Reaver Лэйтгейм: Собираем Heart of Tarrasque и дальше выбор - Satanic, или Refresher Orb или Divine Rapier+Aegis of the Immortal (больше собрать неполучиться, разве что если мы играем так - прибежал скелет, убил 5х, пошёл в лесу отхилялсо, снёс вышку и ушёл на базу, то у нас всё получиться )
Тактика: 1-8 уровни: Начало игры. В центр идти не стоит - там Леорику будет сложно. Выбираем верх или низ. Дальнейшее наше поведение целиком и полностью зависит от героя, противостоящего нам на линии. Если герой с дальней атакой, то аккуратно ластхитим. Стоит ли говорить о том, что с получением лайфстила (если мы выбрали один из паб скиллбилдов) не надо стоять на месте и непрерывно бить крипа - да, реген идет, причем постоянный, но получаемый урон заметно больше (от выстрелов соперника). Если против нас мили-герой, то можно и восстанавливаться понемногу на мобах. Ласт-хит делайте по следующей технологии - начинаем бить здорового крипа и бьем примерно до 30-40% жизни. Затем отходим, ждем пока наши не оставят ему около 5%, и добиваем. Чтобы успеть сделать это (добить) необходимо курсировать непосредственно рядом с боевыми действиями - и мы можем это себе позволить - ведь враг действует с дистанции ближнего боя. Насчет молотков - используйте их только в выгодных ситуациях - т.е. когда уверены, что нанесете хоть какой-то более-менее серьезный урон. Это я к тому, что не стоит бросать молот вдогонку убегаюшему врагу с полными жизнями и т.п. Если ваш уровень здоровья где-то около середины, то при приближении к 6 уровню всегда оставляйте около 80-85 маны на "Возрождение" (т.к. при получении нового уровня мы получаем бонус к интеллекту, а каждая его единица равна 13 очкам маны - т.е. как-раз 100 на "Возрождение"). Интересная вещь - когда мы стоим с ранжевиком, идёт расстановка крипов - рядом с нами наши, за ними вражеские. Нажав бить вражеского ранжевика ваши крипы поменяются местами с вражескими, потому что вражеские пойдут бить вас. Если враг обнаглел и пошёл вас бить и его уже начали бить крипы или вышка - кидайте ему молоток и идите бить его. Это снесёт ему приличное кол-во хп. 9-16 уровни: Теперь у нас есть "Возрождение", и мы можем вести себя пораскованнее. Можно, доведя крипов до вражеской башни, отправиться на соседную линию и помочь сделать убийство - стун на 2 секунды вещь серьезная. На данном этапе мы более-менее могущественны, и имеем неплохой урон - начиная с этого момента враг должнен нас держать далеко не на последнем счету. Будьте аккуратны с "Возрождением" - вещь, конечно, хорошая, но если вас смогли убить один раз, то смогут это сделать и во второй раз - учтите это. И НИКОГДА, не давайте убить себя, чтобы восстановить ману и здоровье - поверьте такой соблазн вполне может появиться. Такой поступок чреват плохими последствиями, поэтому советую не совершать его. В общем, ведем активную жизнь, и делаем Леорика все более и более опасным. 16-25 уровни: Участвуем с командой в пушах/дефах, качаемся и хоботимся одновременно на спавнах "древ" в лесу, помогаем делать киллы. Мы - машина убийства, но 1 мы можем умереть даже с ультом - подождут и убьют ещё раз. Наша задача прикрывать магов, давать стуны и убивать агильщиков, боимся обладателей манты и некросов.
Хотите отблагодарить? Жмите рекламу!
|