Суббота, 23.11.2024, 02:26


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню

Категории раздела
Medusa, The Gorgon [0]
Balanar, Night Stalker [0]
King Leoric, Skeleton King [1]
Lucifer, Doom Bringer [0]
Anub'arak, Nerubian Assassin [0]
Slardar, the Slithereen Guard [0]
Akasha, the Queen of Pain [0]
Clinkz, the Bone Fletcher [0]
Darkterror, the Faceless Void [0]
Viper, the Netherdrake [0]
Razor, the Lighting Revenant [0]
N'aix, the Lifestealer [0]
Terrorblade, Soul Keeper [0]
Leshraс the Malicious, Tormented Soul [0]
Kel'Thuzad, Lich [0]
Krobelus, Death Prophet [0]
Lion, Demon Witch [0]
Lesale Deathbringer, Venomancer [0]
Magnus, Magnataur [0]
Visage, Necro'lic [0]
Nessaj, Chaos Knight [0]
Banehallow, Lycanthrope [0]
Black Arachnia, Broodmother [0]
Mortred, Phantom Assasin [1]
Pugna, The Oblivion [0]
Leviathan, the Tidehunter [0]
Atropos, the Bane Element [0]
Rotund'Jere, the Necrolyte [0]
Pudge, the Butcher [0]
Barathrum, the Spiritberaker [0]
Anub'seran, the Nerubian Weaver [0]
Nevermore, the Shadow Fiend [1]
Crixalis, the Sand King [0]
Strygwyr, Bloodseeker [0]
Abaddon - The Lord of Avernus [1]
Harbinger, Obsidian Destroyer [0]
VENOMANCER - LESALE DEATHBRINGER [1]
Kael - Invoker [1]

Скачать карту
Последняя версия:

Dota v6.69c


Добавь свой вклад

Хочешь добавить свой гайд/статью?

Жми сюда


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Наш опрос
Каким браузером пользуетесь вы?
Всего ответов: 13

Главная » Статьи » Гайды Scourge » King Leoric, Skeleton King

Leoric - The Skeleton King
Сила: 22 + 2.9
Ловкость: 18 + 1.7
Интеллект: 13 + 1.6
Что мы видим по статам - прирост средний, т.е. 6.2 стата на уровень, НО, у нас не много интеллекта (тупой) и ловкость не помешала бы.
Атака 54-56 (Рейндж - 128, т.е. мили)
Защита 4
Мувспид (а как же без него ) 300 - средне
Хитпоинты - 568, регенерация - 0.91 хп/сек
Манапоинты - 169, регенерация - 0.53 мп/сек

Месторасположение - Scourge's Evening Tavern (Верхняя левая скоржевская таверна)


Плюсы:
1. Лёгкий в управлении херокиллер, не требует хорошего микро (или макро - честно не знаю ) хорош для начинающих игроков (как я, например)
2. Хорош в лейте, да и в начале/миде выскочивший крит может хорошо покоцать оппонента
3. Живучий - немалое кол-во хп, лайфлич, "Живёт дважды" (с рефрешером трижды ) - нас тяжело убить
Минусы:
1. Не такой уж и командный чар...
2. ОЧЕНЬ уязвим к Мana Вurn и Feedback


Cпособности:

Молот Бурь:
Бросает в оппонента молот, который оглушает на 2 сек и наносит урон. Кулдаун на всех уровнях 8 сек, Манакост 140.
1. Урон 100
2. Урон 150
3. Урон 200
4. Урон 250
Комментарий: неплохой стун, причём на расстоянии... НО, сильно спамить им мы не сможем - у нас и так мало мп, а нам ещё и на ульт надо.

Аура вампиризма
Короля скелетов окружает аура, при которой дружественный мили юнит, при ударе ВРАЖЕСКОГО юнита, превращает определённое кол-во нанесенного урона в свои ХП
1. Возвращение 5% дамаги
2. Возвращение 10% дамаги
3. Возвращение 15% дамаги
4. Возвращение 20% дамаги
Комментарий: неплохой лайф лич, НЕ орб-эффект (это аура).

Смертельный удар:
Король Скелетов получает 15% шанс нанести смертельный удар:
1. 15% Шанс нанести 1.25х урона
2. 15% Шанс нанести 1.75х урона
3. 15% Шанс нанести 2.25х урона
4. 15% Шанс нанести 2.75х урона
Комментарий: неплохой крит, в сочетании с аурой вампиризма - восстанавливаем неплохо хп.

Воскрешение - Ультимейт
При смерти Король Скелетов возвращаеться к жизни НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ТОЧКЕ ГДЕ И УМЕР, с полным хп и мп, НО на воскрешение требуеться мп
1. 300 сек кулдаун, мк 100
2. 220 сек кулдаун, мк 150
3. 140 сек кулдаун, мк 200


Стартгейм:
Берём 2 Circlet of Nobility , Ancient Tango of Essifation*2 и Ironwood Branch на оставшиеся деньги.
Подносим себе курицей Gauntlets of Ogre Strength*2, и Bracerrecipe*2 + Boots of Speed
Мидгейм:
Собираем Power Treads, Ring of Basilius и Mask of Death, потом собираем Vladmir's Offering
зы. ничего не берём (танго не считаем, его берём если качаемся на крипах сентов/скоржей, если в лес (что советую) не берём) копим на Messerschmidt's Reaver
Лэйтгейм:
Собираем Heart of Tarrasque и дальше выбор - Satanic, или Refresher Orb или Divine Rapier+Aegis of the Immortal (больше собрать неполучиться, разве что если мы играем так - прибежал скелет, убил 5х, пошёл в лесу отхилялсо, снёс вышку и ушёл на базу, то у нас всё получиться )

Тактика:

1-8 уровни:
Начало игры. В центр идти не стоит - там Леорику будет сложно. Выбираем верх или низ. Дальнейшее наше поведение целиком и полностью зависит от героя, противостоящего нам на линии. Если герой с дальней атакой, то аккуратно ластхитим. Стоит ли говорить о том, что с получением лайфстила (если мы выбрали один из паб скиллбилдов) не надо стоять на месте и непрерывно бить крипа - да, реген идет, причем постоянный, но получаемый урон заметно больше (от выстрелов соперника). Если против нас мили-герой, то можно и восстанавливаться понемногу на мобах. Ласт-хит делайте по следующей технологии - начинаем бить здорового крипа и бьем примерно до 30-40% жизни. Затем отходим, ждем пока наши не оставят ему около 5%, и добиваем. Чтобы успеть сделать это (добить) необходимо курсировать непосредственно рядом с боевыми действиями - и мы можем это себе позволить - ведь враг действует с дистанции ближнего боя. Насчет молотков - используйте их только в выгодных ситуациях - т.е. когда уверены, что нанесете хоть какой-то более-менее серьезный урон. Это я к тому, что не стоит бросать молот вдогонку убегаюшему врагу с полными жизнями и т.п. Если ваш уровень здоровья где-то около середины, то при приближении к 6 уровню всегда оставляйте около 80-85 маны на "Возрождение" (т.к. при получении нового уровня мы получаем бонус к интеллекту, а каждая его единица равна 13 очкам маны - т.е. как-раз 100 на "Возрождение"). Интересная вещь - когда мы стоим с ранжевиком, идёт расстановка крипов - рядом с нами наши, за ними вражеские. Нажав бить вражеского ранжевика ваши крипы поменяются местами с вражескими, потому что вражеские пойдут бить вас. Если враг обнаглел и пошёл вас бить и его уже начали бить крипы или вышка - кидайте ему молоток и идите бить его. Это снесёт ему приличное кол-во хп.
9-16 уровни:
Теперь у нас есть "Возрождение", и мы можем вести себя пораскованнее. Можно, доведя крипов до вражеской башни, отправиться на соседную линию и помочь сделать убийство - стун на 2 секунды вещь серьезная. На данном этапе мы более-менее могущественны, и имеем неплохой урон - начиная с этого момента враг должнен нас держать далеко не на последнем счету. Будьте аккуратны с "Возрождением" - вещь, конечно, хорошая, но если вас смогли убить один раз, то смогут это сделать и во второй раз - учтите это. И НИКОГДА, не давайте убить себя, чтобы восстановить ману и здоровье - поверьте такой соблазн вполне может появиться. Такой поступок чреват плохими последствиями, поэтому советую не совершать его. В общем, ведем активную жизнь, и делаем Леорика все более и более опасным.
16-25 уровни:
Участвуем с командой в пушах/дефах, качаемся и хоботимся одновременно на спавнах "древ" в лесу, помогаем делать киллы. Мы - машина убийства, но 1 мы можем умереть даже с ультом - подождут и убьют ещё раз. Наша задача прикрывать магов, давать стуны и убивать агильщиков, боимся обладателей манты и некросов.



Хотите отблагодарить? Жмите рекламу!


Категория: King Leoric, Skeleton King | Добавил: FILIMON (30.10.2010)
Просмотров: 1763 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Чат

Реклама

Все права на dotaallstars.ucoz.net принадлежат создателям проекта. © 2024