Суббота, 23.11.2024, 01:59


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню

Категории раздела
Luna Moonfang, Moon Rider [1]
Kardel Sharpeye, Dwarven Sniper [0]
Jah'rakal, Troll Warlord [0]
Rhasta, the Shadow Shaman [0]
Rigwarl, the Bristleback [0]
Mangix, Pandaren Brewmaster [0]
Bradwarden, The Centaur Warchief [0]
Gondar, The Bounty Hunter [1]
Knight Davion, Dragon Knight [0]
Magina, Anti-Mage [0]
Traxex, The Drow Ranger [1]
Purist Thunderwrath, Omniknight [0]
Shendelzare Silkwood ,Vengeful Spirit [0]
Zeus, The Lord of Olympia [0]
Aiushtha, The Enchantress [0]
Morphling, the Morphling [0]
Rylai Crestfall, Crystal Maiden [0]
Sven, Rogueknight [0]
Slithice, Naga Siren [0]
Raigor Stonehoof, Earthshaker [0]
Rikimaru, Stealth Assasin [0]
Syllabear, Lone Druid [0]
Lina Inverse, Slayer [0]
Yurnero, Juggernaut [0]
Nortrom, The Silencer [0]
Rooftrellen, The Treant Protector [0]
Darchrow, Enigma [0]
Ezalor, Keeper of the Light [0]
Ulfsaar, The Ursa Warrior [1]
Aggron Stonebreaker - The Ogre Magi [0]
Boush, Tinker [0]
Furion, Prophet [0]
Azwraith, Phantom Lancer [0]
Tiny, The Stone Giant [1]
Squee and Spleen, Goblin Techies [0]
Chen, The Holy Knight [0]
Rexxar, The Beastmaster [1]
Jakiro, The Twin Head Dragon [0]
Razzil Darkbrew, The Alchemist [0]
Mirana Nightshade, The Priestess of the Moon [0]
Raijin Thunderkeg, the Storm Spirit [0]
Huskar, the Sacred Warrior [0]
Lanaya, the Templar Assassin [0]
Puck, the Fairy Dragon [0]

Скачать карту
Последняя версия:

Dota v6.69c


Добавь свой вклад

Хочешь добавить свой гайд/статью?

Жми сюда


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Наш опрос
Каким браузером пользуетесь вы?
Всего ответов: 13

Главная » Статьи » Гайды Sentinels » Gondar, The Bounty Hunter

Gondar - Bounty Hunter
HP: 473
Mana: 182
Damage: 45-59
Armor: 4
STR: 17 + 1.8
AGI: 21 + 3.0 (основная характеристика ловкость)
INT: 14 + 1.4
Range: 128

MS: 310


* HP у Gondar-а мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (спелы, разово наносящие большой дамаг - ульт Lion, ульт Lina Inverse и прочие). Это нужно знать, понимать и всегда об этом помнить.
* Запас маны тоже небольшой, но она вообщем-то особо и не нужна - харассить Shuriken-ом, как правило, бессмысленно и малоэффекивно, поэтому наиболее часто используемый на линии скилл будет Windwalk, который стоит всего 50 маны. Когда же мы начнем выходить "на охоту", то как правило всегда будет мана, достаточная для 2 windwalk-ов, одного shuriken-а и одного track-а (если не транжирить ее направо-налево, раскидывая шурикены ...), а это достаточно для, как минимум, одного успешного и безнаказанного кила.
* Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно (если вам конечно никто целенаправленно не мешает ). Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности.
* Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
* Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
* Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
* Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом ).


1. Shuriken Toss

Стандартный "добивающий" скил. Реальный урон, наносимый герою, получаем после умножения на 75%. Бесполезен для харасса, так как требует слишком много маны, которой у нас дефицит. Имеет свойство мини-стана (подробнее о мини-станах от Tanzora).
Level 1 - 100 damage.
Level 2 - 200 damage.
Level 3 - 250 damage.
Level 4 - 325 damage.

Mana Cost: 90/115/135/155
Cooldown: 10

2. Jinada

Пассивка, дающая процент уклонения, плюс процент на критикал при атаке. Именно из-за этого скила собирание The Butterfly или Radiance Gondar-у показатель, скажем так, среднего уровня игры, так как уклонения не стакаются ...

Level 1 - 5% dodge, 1.25 critical multiplier.
Level 2 - 10% dodge, 1.5 critical multiplier.
Level 3 - 15% dodge, 1.75 critical multiplier.
Level 4 - 20% dodge, 2 critical multiplier.

3. Wind Walk

Уходит в инвиз, при атаке из инвиза наносит бонусный урон.

Level 1 - 30 backstab damage, lasts 15 seconds.
Level 2 - 60 backstab damage, lasts 20 seconds.
Level 3 - 90 backstab damage, lasts 25 seconds.
Level 4 - 120 backstab damage, lasts 30 seconds.

Mana Cost: 50
Cooldown: 25

4. Track

Вешает на вражину на 30 секунд маячек (эффект аналогичен тому, как если бы вы дали ему в руки Sentry Wards ) и снимает армор, плюс добавляет 20% к скорости Gondar-а. Также, как пассивка, добавляет бонусных денег за каждый кил.

Level 1 - Any hero kill is worth 50 bonus gold, reduces target's armor by 1.
Level 2 - Any hero kill is worth 100 extra gold, reduces target's armor by 2.
Level 3 - Any hero kill is worth 150 extra gold, reduces target's armor by 4.

Mana Cost: 100
Cooldown: 10


Стартовый закуп:

- Ring of Regeneration (HP мало, поэтому этот итем просто жизненно необходим на старте)
- Animal Courier который со временем приносит вам ...

- Boots of Speed, быстро превращающиеся благодя тому же Animal Courier-у без ухода с линии в
- Power Treads (теперь зарвавшиеся int-герои от нас не уйдут! )

Далее курица только успевает вам подносить итемы для:

- Yasha (теперь мы догоняем *любого* героя)
или
- Sange (удачный maim не позволит убежать даже str-героям, а +16 str дадут нам жизненно важный прирост в HP)
взависимости от того насколько сложно стоять на линии (сложно, постоянно "коцают" - покупаем сначала сашу, легко - яшу)

- Sange and Yasha (логичный недорогой трансформ предыдущих двух итемов)

Теперь ответственный момент - наращивание своего урона:
- Demon Edge
- Quarterstaff
- в итоге имеем Monkey King Bar!

Где-то на этом этапе 90% игр уже, как правило, подходит к концу, с явным преимуществом одной из команд. Но если борьба еще в самом разгаре, плюс в своей команде вы явно выбились в лидеры, и соответственно противник начинает фокусить именно вас на пушах, расставив во все дыры Observer Wards-ы, и затарив всех своих танков Gem of True Sight-ами, то далее просто жизненно необходим
- Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str)

А дальше уже исключительно наращиваем свой урон в виде:
- Divine Rapier
- Divine Rapier (или, если вы неуверенный по жизни человек, и думаете, что не сможете уйти от противника под аватарой от Black King Bar, с +20% к скорости от Track-а, +20% уклонения от Jinada и в инвизе от Wind Walk-а, то тогда смело собирайте на Aegis of the Immortal! Лично я смысла в нем при всех вышеперечисленных факторах просто не вижу ... если конечно вы не идете глупо в атаку *один* против четверых-пятерых , без суппорта со стороны своей команды. С другой стороны "Береженого - Бог бережет"?

Арты, которые не нужны Gondar-у и почему:

Heart of Tarrasque и Satanic:
Gondar по большому счету крыса - атакует из инвиза, с последующим добиванием вражины, а эти итемы дают вам лишний повод и ложную уверенность "посветиться" на линиях в лобовых столкновениях, чего вам делать категорически не рекоммендуется. Плюс тот бешенный реген HP, который дают эти итемы, Gondar-у большую часть времени бесполезен.

Eye of Skadi:
Gondar и так очень быстрый, плюс на melee скади смотрится совсем не так здорово, как на range-героях, а стоит огромных денег.

Mask of Madness:
У Gondar-а и так мало HP, зачем же облегчать задачу противника?

Cranium Basher:
Слишком маленький прирост урона - наша задача быстро убить и уйти живым, и башер нам здесь явно не помощник.

Стратегия:

До 6 уровня минимум "пасемся" за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем.

Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость ), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.

Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать.


Хотите отблагодарить? Жмите рекламу!


Категория: Gondar, The Bounty Hunter | Добавил: FILIMON (30.10.2010)
Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Чат

Реклама

Все права на dotaallstars.ucoz.net принадлежат создателям проекта. © 2024